среда, 10 марта 2010 г.

Охотск - знакомство с поселком

Охотск. Наверное это была судьба. По крайней мере с моей стороны не было сделано ни единого шага на встречу. Но все же я туда прилетела. Это была геологическая практика после 3 курса. С распределением у нас слава богу все в порядке, поэтому выбор оставался за нами. Я и моя одногрупница решили ехать на практику вместе. Мы по сути с ней похожие люди - с ума сходим по туризму и путешествиям, поэтому решили поехать (тем более на халяву) куда-нибудь подальше. Все таки хочется нашу родину посмотреть. Выбор был между Чукоткой и Охотском.
Остановились на втором. Почему - даже не знаю - наверное судьба:)
Долгие сборы. Простите обманываю. Я не имею привычки долго собираться и считаю все что ты забываешь дома - тебе в путешествии просто ненужно. Поэтому сборы происходили вечером перед вылетом.
А утром кипешь, прощания и полет. Первый раз в самолете, такие клевые первые впечатления. Томск - Хабаровск - Охотск. Примерно часов наверное 7, может больше. Прилетели на место, дождь слякоть и это в середине июня, и куча мужиков. Одни мужики и у нас легкая истерика. Просто на смех прорвало)))))))))). Наконец мы нашли того кто приехал нас встречать. Нас отвезли до квартиры где мы остановились, показали магазины и прочие мелочи жизни. Хлеб за 30 руб, нас немного шокировал. Но ничего. Вечером решили прогуляться до моря (ни я ни подруга не видели море), прогулялись побалдели (только вот утром нас посвятили на работе - оказалось что это было не море а река).
А утром первый рабочий день, прогулка на море, и просто по поселку.
Какие общие впечатления - лето - дождливое, сырое. В домах нет иногда даже холодной воды. Продукты дорогие а некоторых даже и нет. Но блин - вот почему то впился он мне в сердце - этот  Охотский район, и иногда тоска прямо съедает. Там пусть хоть и холодное но море такое близкое, такое притягательное, там люди какие то другие - душевней, добрее что ли.
Ладно обо всем по порядку:)

6 комментариев:

  1. Снимки красивые, но мало. В каком году это было? Я неоднократно бывал в Охотске во второй половине 1950-х годов.

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по фото, они относятся к 2007 году. Рассказ не окончен. А что дальше?

    ОтветитьУдалить
  3. Первый снимок на этой странице наверное сделан с Кавказа, виден 23ий рыбзавод (сейчас не знаю как его называют и цел ли он), Охотск, Кухтуйский залив. Очень красиво, молодец!!! Viktor

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, явно с Кавказа. Там наша радиолокационная точка стояла. Больше года любовался этой красотой. С удовольствием еще раз побывал бы тех краях.

      Удалить